Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Outlander с приставкой GT они называют новой моделью, но это все же маркетинговая хитрость. Машина такая и раньше была, просто не выделялась в отдельную модель, а именовалась «Аутлендером» в комплектации Sport. С точно теми же мотором, коробкой и системой полного привода. Теперь они приделали новый шильдик, слегка подняли цену, но и добавили кое-что еще.

Outlander имеет геометрию настоящего внедорожника. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Потому о внешности не говорю – все вы ее отлично знаете. Никаких антикрыльев, контрастных крыш, массивного обвеса и прочего «богатства», подчеркивающего спортивный характер, здесь нет. Даже колеса с шинами 225/55R18 – как у топовых комплектаций Outlander с мотором 2.4. В интерьере тоже ничего необычного. Спортивных сидений-ковшей, маленького руля и даже металлических накладок на педали не поставили.

На экране бортового компьютера отображаются режимы полного привода и информация о работе активного круиз-контроля. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Страшновато, конечно, но я все эти функции опробовал. По сути своей, это уже автопилот. Частичный, но машина забирает у вас часть забот водителя, занимаясь самоуправлением. Нет, если вас это пугает или даже бесит, системы можно отключить, есть специальные кнопки, но зачем же лишать себя такой поддержки? Чем больше «наворотов», тем удобнее. И камеры кругового обзора тоже пригодятся, и индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах.