Обзор Range Rover Velar: новый уровень роскоши

Обзор Range Rover Velar: новый уровень роскошиНазвание Velar модель получила от трехдверного прототипа Range Rover 1969 года. С латыни оно обозначает нечто скрытое, покрытое вуалью. Впрочем, есть и другая версия появления этого слова. Маркетологи перебирали буквы, которые присутствуют в названии марки, в поиске благозвучного слова. А когда остановились на Velar, то выяснили, что у него еще и есть значение.

В модельном ряду Range Rover модель Velar занимает промежуточное место между самым компактным Evoque и средним по размерам Range Rover Sport. Он построен на той же платформе, что и родственный по концерну Jaguar F-Pace, но с учетом традиций Range Rover — роскоши и совершенства технологий. Так, кузов Velar почти полностью сделан из алюминия. А изюминкой новинки стали вставки из меди, которые можно заметить на крыльях и воздуховодах переднего бампера.

Внешне модель полностью сохранила стилистику Range Rover, но выглядит действительно как концепт-кар. Простота и функциональность — эти принципы были заложены в дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Автомобиль получил очень стремительную как для кроссовера и аэродинамическую форму кузова. Коэффициент сопротивления составляет всего 0,32, что неплохо даже для легковушки. Эффект дополняют также спрятанные в кузов ручки, которые выдвигаются при нажатии на кнопку. Кстати, работоспособность ручек проверялась в экстремальных условиях. При температуре в минус 20 градусов на машину напылялось 4 мм льда, но даже при таких условиях они работали.

В салоне также придерживались принципа минимализма. В нем всего два больших физических многофункциональных переключателя медиасистемы Touch Pro Duo, остальные — виртуальные, на сенсорном экране. На торпедо Велара два сенсорных экрана, которые помогают водителю контролировать большую часть функций. Например, на верхнем экране отображается информация навигации, а на нижнем — показания климат-контроля и медиасистемы.

Особое внимание в новом Range Rover Velar уделялось качеству отделки. Дизайнеры пытались воссоздать в салоне чувство домашней дорогой гостиной. Для этого были использованы шерстяные ткани известной датской компании Kvadrat, а в рисунке кожи используется тиснение в виде рисунка алмаза. Благодаря этому в новом Velar тканевая обивка выглядит не хуже, чем кожаная.

Большая колесная база в 3 метра при общей длине 4,8 м позволила с комфортом разместить пассажиров второго ряда.

Особое значение уделялось звучанию аудиосистемы, чтобы все пассажиры автомобиля слышали звук одинаково. Для этого инженеры исследовали поглощение и отражение звука в разных частях салона, которые затем компенсировали с помощью фильтров. В новом Range Rover с помощью аудиосистемы Meridian мощностью 1600 Вт пассажиры могут услышать звук со сцены, которая находится не прямо перед ними, а немного выше, как на настоящем концерте.

Являясь самым современным среди своих собратьев по бренду, Velar предлагает все прелести цифровой эпохи — связь со смартфонами, жесткий диск на 60 Гб, раздачу wi-fi для 8 мобильных устройств, управление жестами, возможность программировать и удаленно включать автомобиль перед поездкой и многое другое. Чтобы обеспечить работоспособность всех электрических и электронных приборов, в машине проложено около 10 км проводки!

Несмотря на гламурность, Velar — очень функциональный автомобиль. Объем багажника со вторым рядом сидений достигает 673 литра, со сложенным задним рядом — 1,8 кубометра!

Читайте также:

В плане техники новый Range Rover Velar также является авангардом модельного ряда. На выбор покупателя — целых шесть двигателей, 3 бензиновых и 3 дизельных. Четыре из них 4-цилиндровые, два — шестициндровые. Мощность моторов – от 200 до 380 л. с.

Подвеска может быть либо адаптивной, либо пневматической. Последняя позволяет изменять положение над дорогой в зависимости от режима движения. Так, при скорости свыше 100 км/ч автомобиль приседает на 10 мм, при преодолении бездорожья — машина «вырастает» до 251 мм над грунтом. А на стоянке Velar прижимается к земле на 4 см, чтобы из него было удобней выходить.

Еще одно инновационное решение — свет. В автомобиле все источники освещения светодиодные. В салоне можно изменить цвет подсветки, выбрав из 10 оттенков. Фары головного света матричные, освещают дорогу, не мешая встречному транспорту. А на пустой дороге при скорости свыше 100 км/ч включается лазерное освещение, которое дает возможность осветить дорогу на 550 м вперед!

Хотя Range Rover Velar призван преодолевать в основном городские джунгли, он не спасует и перед настоящими. Постоянный полный привод, режим езды на бездорожье, небольшие свесы кузова, электронный дифференциал, возможность преодоления брода в 650 см — этого будет достаточно владельцам Велара, чтобы чувствовать себя уверенно на любых дорогах и вне их.

НОВЫЙ СУБАРУ ФОРЕСТЕР

ТЮНИНГ ВАЗ 2112

НОВЫЙ НИССАН АЛЬМЕРА