Очередная модель от немецкого концерна Opel не блещет новизной: все это мы уже так или иначе видели. Но возможно для кого-то именно это сочетание «узнаваемостей» будет самым оптимальным выбором по соотношению внешности, «начинки» и стоимости. Рассмотрим поближе обновленный Opel Astra в кузове седан.
Начать стоит с экстерьера: передняя часть автомобиля принадлежит знакомому поклонникам марки хэтчбеку Opel Astra GTC. Та же форма оптики, та же фальшрадиаторная решетка и те же три небольших ребра на капоте. Задняя часть в России раньше не появлялась, у кормы отчетливо видны задние фары, которые отличаются от установленных на седанах моделей Astra и Family. Но если вспомнить варианты, уже колесящие на авторынках Китая и США, то узнается и этот элемент представленного автомобиля Opel Astra. Салон остался таким же комфортабельным, эргономичным и удобным. Все, что нужно, находится там, где нужно. Теперь автолюбители смогут управлять с помощью бортового компьютера амортизаторами, электроусилителем руля, системой стабилизации, дроссельной заслонкой, переключением передач. А интенсивность освещения меняется в зависимости от дорожных условий. Дополнительный плюс этого автомобиля — фальшпол, имеющий три уровня. Он позволяет без особого труда перевозить даже тяжелые, габаритные предметы в багажнике: полка выдерживает до 100 килограммов.
«Сердце» автомобиля — это бензиновый двигатель объемом от 1,4 до 1,6 литров. Водителям предлагается три режима езды: обычный, спортивный и комфортный.