Opel Insignia седан 2017 года

Opel Insignia – без преувеличения автомобиль будущего. В дизайне экстерьера модели разработчики впервые применили два основных графических мотива, на которых планируется впоследствии построить дизайн всего модельного ряда «Опель». Это образы «крыла» и «лезвия». Представленный Insignia – это седан с элементами купе. Он абсолютно пропорционален, атлетичен и роскошен. С первого взгляда обращаешь внимание на необычные фары в виде скошенных прямоугольников, напоминающих «крылья» и изящные чеканные линии кузова, в которых так и блещет «лезвие». «Инсигния» выглядит дорого и невероятно обольстительно. Она – глоток свежего воздуха для ценителей красивых машин.

Интерьер Opel Insignia может быть выполнен в двух цветовых решениях: тёмным или светло-бежевым. Благодаря наличию хромированных и алюминиевых элементов, внутри автомобиля ощущаешь себя, как в машине времени, прибывшей из будущего. Яркая красная подсветка приборов завораживает. Передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям и позволяют занять любую удобную для поездки позу. Руль регулируется по высоте и вылету. Рычаг ручного тормоза заменен кнопкой. Всё, что только можно придумать для максимального комфорта. Insignia оснащена адаптивными фарами AFL (Adaptive Forward Lighting). Принцип их работы таков: при движении автомобиля электронные датчики измеряют различные параметры: скорость, угловое смещение вокруг вертикальной оси, угол поворота руля и определяют, идёт ли дождь. Также вспомогательный оптический датчик следит за профилем дороги, стилем вождения и условиями видимости. Эти показания поступают в блок управления, который и выбирает оптимальный режим работы осветительных приборов в конкретных условиях. Ещё одна новая разработка: видеокамера Opel Eye, считывающая показания дорожных знаков и предупреждающая водителя об опасности, если он при смене полосы движения забудет включить сигнал поворота.

Пришло время заглянуть под капот «Инсигнии». Выбор двигателей предлагается очень широкий, и первым в линейке назовем 1,8-литровый бензиновый с мощностью 140 л. с. вкупе с механической коробкой передач. Дальше 1,6-литровый бензиновый турбо, 180 л. с. Следом за ним 2-литровый турбированный с 220 «лошадками» и АКПП. И завершает ряд 2,8Т и 260 л. с. коробка передач на выбор.