Отзыв о

Алексей Бондаренко, 27 лет, директор по продажам автоцентра, стаж вождения 8 лет.

Алексей Бондаренко

© Фото: 5 колесо

Двести сорок сил, турбина, «восемнадцатые» колеса, спортивный салон, выхлоп по центру — это болид в кузове Astra. Смотрится здорово и двигается просто отлично. Максимальный момент 320 Нм под педалью — уже с 2400 оборотов в минуту.

Другими словами, стоит лишь прикоснуться к педали, чтобы колеса превратили асфальт в сплошные складки на шкуре шарпея.

Сейчас довольно-таки широкий выбор горячих хетчбэков. Я пробовал, например, Mazda3 MPS: она безумно хороша на треке, но в городе это бесполезный и даже опасный автомобиль.

2007 Opel Astra OPC. Владелец Алексей Бондаренко

© Фото: 5 колесо

В Opel Astra OPC нет ни грамма мощности, которую бы она не могла реализовать. Ну, разве что зимой. Есть спортивный режим работы мотора: нажимаешь на кнопку, и машина внятно реагирует на газ, руль становится тяжелее… Зато едешь 200 км/ч и чувствуешь огромный запас под педалью. Еще газку — и она, словно с места, начинает ускоряться до 240 км/ч (максимальная 244 км/ч). При этом стоит, как паровоз, и внутри можно разговаривать вполголоса (Mazda3 MPS мне показалось более шумной).

2007 Opel Astra OPC. Владелец Алексей Бондаренко

© Фото: 5 колесо

Несмотря на свои данные, это неплохой городской автомобиль. У супруги есть своя машина, поэтому «семейность» в данном случае меня не обременяет. Ежедневный режим «работа–дом» нормально переносится в салоне OPC. Тут все без фанатизма: сиденья с развитой боковой поддерж­кой, но не мертвой хваткой; момент большой, но передачи подобраны таким образом, что OPC умеет ездить тихо и спокойно (в ритме города). Если даже отжигать, то в городе расход не перевалит отметку 15 литров на сотню. По-моему, очень достойный показатель.

От такой внешности проезжающие мимо водители сворачивают шеи, и это мне понятно. Если тех же Mazda3 MPS или Ford Focus II ST в городе уже довольно много, то OPC не так распространена. Раньше я был склонен к тюнингу (свою предыдущую Vectra постоянно дорабатывал). Но в этой машине делать ничего не нужно — немцы отлично поработали над внешним видом и салоном. Это уже готовый качественный продукт для отжига: нужно лишь получать за рулем удовольствие и не вмешиваться во внутреннюю природу машины. Это ни к чему!