Тест-драйв: Nissan Pathfinder

Старый “Паф” стрелялся с Prado. Новый – целит в Highlander. И красуется перед дамами

Все, "Пафик" пополнил ряды безрамных. Самое время пустить скупую мужскую и затянуть старую песню о главном. Помянем рубаху-парня не чокаясь? А может, вообще устроим гражданскую панихиду по 5-миллиметровому железу, которое так старательно выпихивает с конвейеров автопроизводителей несущий кузов, клееный и паяный? Чтоб его.

Но лучше вытереть ностальгические сопли и трезво посмотреть на вещи. Да, ряды рамных динозавров стремительно сокращаются, и это прискорбно. На рынке почти не осталось реальных внедорожников, а те, что есть, – на грани вымирания. Чего там Pathfinder, если даже его высочество Defender вот-вот превратится в банальную бричку для бородатых хипстеров. Увы, дни ветеранов оффроуд-движения сочтены. А все почему?

Один мой приятель спросил у меня совета. В наше нелегкое время задумал он разжиться ­ внедорожником. Но все, что я ему предложил, он махом забраковал. Нет, говорит, ты мне впариваешь паркетники, а я серьезную технику хочу, полноприводную, рамную, чтоб с неразрезным ­ задним мостом и прочими пирогами. Думаете, он заядлый охотник или рыболов? Да он дальше собственной дачи носа не высовывает! Так какого кардана он строит из себя трофиста, и зачем ему все это барахло, которое нужно постоянно держать в тонусе и обслуживать специфическим образом? Ради чего он готов пожертвовать безопасностью, динамикой, комфортом, расходом топлива и много чем еще? Не знает приятель.

Дни, когда новый автомобиль покупали исключительно для езды по бездорожью, давно канули в Лету. Осталась небольшая популяция стойких фанатиков, проклинающих современные тенденции автомобилестроения, но они строят своих монстров офф-роуда из видавших виды консервных банок, выпущенных еще до революции. Новый автомобиль они не купят ни при каких раскладах. А даже если купят, ни один автопроизводитель на них кассы не сделает.