Характеристики Honda Accord Хонда Аккорд

История Honda Accord Хонда Аккорд

Первый а V томобиль под названием Accord появился в 1976 году. Это был переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным 1,6-литровым 80-сильным двигателем. Седан Accord увидел свет только год спустя. В 1978 году гамма силовых агрегатов пополнилась мотором объемом 1,8 л.

С тех пор компания Honda представила на суд общественности несколько поколений данного а V томобиля. Accord постоянно усовершенствовался, что позволило ему завоевать титул «Лучший а V томобиль года в Японии» и в течение трех лет быть самым продаваемым а V томобилем в США.

В 1982 году Accord второго поколения начинают собирать в США: а V томобиль стал первым «японцем», производство которого было налажено в Новом Свете, а с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию.

В 1983 второе поколение подвергли рестайлингу. На двигателях 1,8 л стали устанавливать систему распределенного впрыскаPGM-FIс электронным управлением. Появилась ABS.

В 1985 году на а V томобилях третьего поколения к хэтчбеку и седану прибавился универсал под фирменным названием Aerodeck. Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигатели объемом 1,8 и 2,0 DOHC.

Эпоха четвертого поколения пришлась на 1990 – 1993 года. Качество лакокрасочного покрытия а V томобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Отделка салона радовала мягкой обшивкой сидений и безупречным качеством. Версию ES отличали сиденья с кожаной обшивкой. Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользовалась 2,0i LS со 131-сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагала: ABS, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др. Люксовая версия 2,0i ES имела высококлассное оборудование: алюминиевые диски колес, деревянные вставки, кожаную обивку салона, кондиционер воздуха, подушку безопасности и центральный замок.

В 1991 году гамма двигателей пополняется 2,2 DOHC.

С 1992 года Accord начинает выпускаться в Великобритании.

Очередное, пятое по счету поколение Accord дебютировало в 1993 году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан, и лишь через пару лет появились модификации с кузовами купе и универсал. Благодаря оцинкованному кузову, Accord этого поколения хорошо сопротивляется коррозии. Обладает достаточно просторным салоном, внутреннее пространство которого позволяет, вполне комфортно устроится как впереди, так и сзади. В отделки использованы качественные материалы с достоинством прошедшие испытание временем. Сиденья удобные, с четко выраженной боковой поддержкой. Двигатели отличаются мощностью и надёжностью. К ним в этом поколении мотористами Honda был прибавлен агрегат 2,2 DOHC VTEC.

В 1997 году выходит шестое поколение Accord. Американский, японский и европейский варианты сильно отличаются друг от друга внешним обликом, интерьером и линейкой силовых агрегатов. Более того, в зависимости от рынка сбыта а V томобили имели разные размеры, включая базу и колею. Двигатели Honda 6-поколения могут быть самыми разнообразными.

Европейский вариант машины был разработан японцами совместно с исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускался в английском городе Суиндон. Гамма двигателей предлагала высокофорсированные шестнадцатиклапанные «четверки». На моторах объемом 1,8 л (116 л. с.), 2,0 л (131 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.) стояла известная хондовская система VTEC. Модификация Accord Type R оснащалась 2,2-литровым двигателем мощностью 212 л. с. Двигатели аграгатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специально разработанная для этого а V томобиля пятирычажная задняя подвеска служила залогом хорошей управляемости и высокой плавности хода.

Все а V томобили были оборудованы регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузов имел двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие.

Accord шестого поколения на момент своего выпуска отвечал самым строгим критериям безопасности. На а V томобиль установили две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной — система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление. В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг.

В 2002 году Honda представляет поколение под номером семь. Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Измененный кузов смотрится достаточно престижно. Honda предлагает на выбор восемь цветов с перламутровым или металлическим блеском в сочетании с различными бежевыми или чёрными интерьерами. Обтекаемая форма, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция кузова, превращают салон Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа — в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Инструментальная панель представляет собой тёмное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокированы, панель освещается и становится ещё ярче с поворотом ключа зажигания благодаря внутренней подсветки. Высококонтрастные, легко читаемые приборы большого диаметра имеют в зависимости от модификации белые и красные шкалы.

В расположении многочисленных кнопок на передней панели прослеживается четкая логика. Приборы во главе с огромным спидометром снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно «обесточить» все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр. Среди других особенностей — система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т. д. Люксовая версия порадует крупным интерактивным цветным дисплеем с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных «клавиш», которые высвечиваются на экране. Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки – всё это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления. Комфортное и уютное пребывание в салоне создают двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте). На заказ можно получить кожаную отделку, DVD проигрыватель, деревянные вставки и боковые надувные «занавески», которые применили для Accord впервые.

Багажник один из самых просторных и вместительных в своем классе. Его объем составляет 450 литров. Практичная форма с широким, плоским полом позволяет легко разместить большое количество груза. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник лёгким нажатием на кнопку расположенную на крышке.

Выдающейся особенностью Accord седьмого поколения является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию. В сердце а V томобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые «четвертки»: 2,0 л/155 л. с. и 2,4 л/190 л. с. (версия Type S). Вся мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат стал 5-ступенчатым и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift). С 2-литровым мотором агрегатируется и 5-ступенчатая «механика», а с 2,4-литровиком — 6-ступенчатая.

Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество — система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

Создавая седьмое поколение Accord инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колёс к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске колёс, обеспечивающей особую плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке.

Отдельно стоит сказать о тормозах с информативной педалью и идеально настроенной ABS. Порадует азартных ездоков и система стабилизации VSA. Ее не упрекнешь в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления а V томобилем: водитель вполне может позволить себекое-какие шалости. Но если ситуация обострится и возникнет реальная угроза выхода машиныиз-под контроля — система VSA тут как тут. Причем срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. В базовое оснащение также входят EBD и экстренное торможение.

В 2008 году Honda представила уже восьмое поколение Accord. По традиции а V томобиль стал больше и агрессивнее. Вытянутый вперед капот и растянутые передние фары добавили облику динамики. Сзади восьмое поколение можно узнать по наклоненной вперед крышки багажника и массивным фонарям. Еще одним новшеством стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая эффективнее поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки данное поколение имеет более прочный кузов.

Салон стал более просторным и невосприимчивым к внешнему шуму. Японские инженеры установили самую быструю систему прогрева, что является немаловажным фактором при использовании в российских климатических условиях. В салоне центральное место на консоли занимает большой дисплей, который теперь размещен над вентиляционными дефлекторами. Кроме того, для удобства водителя ручной тормоз еще ближе придвинут к рычагу коробки передач.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя i-VTEC. Новый 2,4 л/201 л. с. потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности предлагает двигатель объемом 2,0 л мощностью 156 л. с. Этот силовой агрегат потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение. Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

В 2011 году модель претерпела фейслифтинг. Официальный дебют обновленного авто прошел на автосалоне в Женеве. Как и прежде вариантов кузова два – седан и универсал. Серьёзных изменений по сравнению с моделью 2008 года нет. Новинка обзавелась иной решеткой радиатора, подретушированными бамперами и оптикой, другими задними фонарями и хромированной накладкой над задним номерным знаком. В гамме цветов кузова появились три новых цвета.

Новый материал обивки сидений и дверей освежает обстановку салона. В моделях класса Type S сиденья наполовину отделаны кожей, наполовину темно-серой тканью, а подголовники обиты черной тканью, что придает интерьеру шик. Металлический цвет отделки деталей интерьера – на ручном тормозе, коробке передач, отделке руля, дверей – теперь стал на тон темнее, чтобы гармонировать с новыми материалами обивки. Углубления для ног в большинстве моделей теперь подсвечиваются синим цветом, если включены передние фары. Для моделей Type S цвет подсветки красный.

Характеристики NVH (шум, вибрации, неплавность движения) Accord 2011 стали еще лучше, благодаря применению пеноматериала повышенной плотности под капотом и в зоне приборной доски. Шумоизоляция пола улучшена и дополнена звукоизолирующими экранами на фильтре DPF и выпускном трубопроводе дизельного двигателя. Набор улучшений завершает маленький 9-и миллиметровый бонус к толщине заднего стекла, что явно порадует пассажиров заднего сиденья.

Двигатели перекочевали от дорестайлинговой машины с небольшой модернизацией, позволившей немного улучшить их экономические и экологические показатели. Японский производитель утверждает, что за счёт внедрения инноваций им удалось достигнуть экономии топлива до 10 процентов. Honda Accord 2011 предлагается с двумя бензиновыми моторами – базовым является 2,0-литровый агрегат мощностью 156 л. с. Более мощный 2,4-литровый движок выдает уже 200 л. с. Оба могут агрегатироваться как в паре с 6-ступенчатой мехнической коробкой передач, так и в паре с автоматической трансмиссией.

Обновленный 2.2 – литровый дизельный двигательi-DTECмощностью 150 л. с. теперь имеет меньшие потери на внутреннее трение и менее токсичен. Содержания углекислого газа в выхлопе уменьшено на 9 г/км для седана при 6-и скоростной ручной коробке передач и на 11 г/км при автоматической трансмиссии. Модель Type S получила двигатель объемом 2.2 л мощностью 180 л. с.

Плюс для повышения эффективности машины установлены новые аэродинамические элементы — передний спойлер, усилители пола и задней части кузова. Инженеры компании Honda также попытались уменьшить потери на трение в колесах и шинах, установив подшипники со сниженным трением и шины со сниженным сопротивлением качению. В моделях Accord, оснащенных автоматической трансмиссией, снижены потери на трение в коробке передач и оптимизировано передаточное число.

Honda добавила систему дополнительных огней, подсвечивающих повороты (Active Cornering Lights), и систему автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System). В числе других нововведений можно также отметить перенастроенную подвеску.

Accord 2011 доступен в трех комплектациях: Comfort, Sport и Executive, а также в варианте S-Type.

Базовая комплектация имеет: усилительные балки, расположенные в передних дверях, две подушки безопасности, трехточечные ремни для пассажиров на задних сидениях, а также ABS и интерактивное рулевое колесо. Для усиления кузова разработчики использовали дополнительную балкуV-образнойформы, которая установлена в проеме багажного отделения.

Сегодня японские а V томобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

КИА СЕРАТО

ОПЕЛЬ АСТРА УНИВЕРСАЛ

НОВЫЙ АУТЛЕНДЕР