Opel Astra: Классика не стареет?

Эту модель Opel можно причислить к ветеранам автопрома – она выпускается десятый год. Теперь сборка Astra налажена и в Украине. У нас она получила имя Classic и с этого года доступна не только с 1,4-литровым, но и с 1,6-литровым мотором. Что же позволяет автомобилю так долго оставаться в строю?

Первым делом внимательно осматриваем кузов машины – ведь он сваривается, собирается и окрашивается в нашей стране. Зазоры ровные, панели аккуратно стыкуются, нигде ничего не выпирает. Так что внешне украинскую машину от немецкой можно отличить разве что по увеличенному дорожному просвету в 160 мм да шильдику Classic на крышке багажника.

Тугая ручка практически без свободного хода – чуть потянул ее пальцами на себя, как дверь тут же открывается. Распахивается она под негромкий шаркающий звук, который присутствует и при открывании остальных. Похоже, что ограничители хода дверей немного затирают. Впрочем, проблема решается смазкой. И на «ЗАЗе» уверены в качестве своих Opel Astra Classic, так как обеспечивают машину гарантией на 5 лет без ограничения пробега и межсервисным интервалом 15000 км. Куда важнее то, что кузов полностью оцинкован.

Даже в самой дорогой версии Astra Classic не балует регулировкой руля. Впрочем, я-то со своими 176 см роста сел довольно удобно, правда, для этого сиденье опустил в самое нижнее положение. Вот теперь это мой «размерчик». Но более высокому водителю, предпочитающему низкую посадку, диапазон вертикальной регулировки кресла может показаться недостаточным.

К обзорности претензий нет, тем более что подголовники заднего сиденья отсутствуют, стало быть, вид через салонное зеркало перекрывать просто нечему.