Мерседес Бенц А-Класс: особенности модельной линейки
Дебют первой модели Mercedes-Benz A-class состоялся в 1997 г. Вплоть до 2013 это был компактный автомобиль, внутри которого уютно и безопасно. В обновленной версии связь с предшественником едва проглядывалась. Немцы полностью перекроили кузовное лекало, создав удлиненный классический хэтчбек. Новым стало все – дизайн, платформа, стиль, настроение… так продолжалось до 2015, когда в свет вышла рестайлинговая версия. Удобная семейная новинка с вместительным багажником имеет все шансы лидировать в ТОПе самых безопасных машин, где водитель, скорее, наблюдатель, чем управленец, ведь большинство функций подконтрольны компьютерной системе. Иначе ведет себя спортивный AMG Sport: модификация также принадлежит А-Классу, но она интересна скоростным характером и приглашает за руль Шумахера, а не аккуратного «человека в футляре».
Дизайн
Экстерьер практически не изменился: те же четкие грани сформировали целеустремленный образ модели. Обновленный хэтчбек третьего поколения посвежел, когда обзавелся стильным салоном в широкой гамме оттенков и материалов. Визуальный эффект усилен за счет светодиодной подсветки, работающей в 5-ти режимах. Модернизированная развлекательная система заявляет о себе увеличенным до 8 дюймов дисплеем. Регулировка кресел организована не в формате «чтобы было», а со свойственной немцам продуманностью: высокая посадка – для катания по городским трассам, заниженная поза – для демонстрации спортивного характера.
Технические характеристики
В плане выбора силового агрегата Мерседес Бенц А-Класса просто супергигант: серия перенасыщена бензиновыми и дизельными моторами, стандартная версия каждого автомобиля оснащена функцией «старт/стоп». В трансмиссии – либо 6-тиступенчатая механика, либо роботизированная 7-миступенчатая 7G-DCT, работающая в 2 сцепления.
В России купить А-Класс можно в следующих модификациях:
- А180 на 122 л. с. – в базе: несколько тысяч сверху – пакет допоборудования «Comfort» с кожаным рулем, тем самым 7-миступенчатым «роботом», подогревом сидений и омывателя ветрового стекла;
- А200 на 156 л. с. в комплекте «Особой серии» – турбомотор. Парковаться помогает системный ассистент, развлекает CD-плеер, а за комфорт отвечают кожаный руль, теплые кресла и кондиционер. В комплект входит противоугонная система. В продажу Мерседес Бенц А-Класс поступает с легкосплавными дисками и шинами Run-flat.
Хотите ездить быстро, выглядеть круто, управляя послушным автомобилем – тогда только Mercedes-Benz A-Class AMG с битурбированным 4-х цилиндровым двигателем на бензине. Всего 4,6 сек, и вы лихо стартонули «до сотки», сделали это с легкостью благодаря великолепной управляемости. Нужно ли говорить о высоком классе оснащения спортивной А45, особенно той, что выпускается с Dynamic Plus. Производитель предоставил возможность выбора среди 4-х режимов езды – комфортным, спортивным, спортивным + и индивидуальным, при этом добавил функцию блокировки передней оси, оснастил полуторатонного крепыша спортивной подвеской AMG Ride Control плюс «прикрутил» весла ко всем четырем колесам, чтобы грести на полном приводе.
Простаивание в многочасовых пробках на дорогах Москвы – сущее издевательство для «спортивки». Только свободное перемещение на максимальном скоростном рубеже: если это – по душе, значит знакомимся с ценами и в салон…
Цена Мерседес Бенц А-Класса
Минимальная ценовая планка установлена на бензиновый переднеприводной А180: стоимость автомобиля в базовом комплекте составляет 1 490 000 руб. Вот за скорость 250 км/ч придется доплатить, и не мало: А45 «Особая серия» оценивался в 2 «лимона» еще до феерического подорожания. Сегодня AMG A 45 4MATIC стоит 2 860 000 руб. и это самая дорогая модель в А-Классе, и дело не только в обвале рубля.