Opel Astra Sedan (Опель Астра Седан)

Opel Astra Sedan (Опель Астра Седан)Седан Opel Astra J (Opel Astra J Sedan) появился на мировом рынке в 2012 году, когда немецкая компания обновила модель C-класса четвёртого поколения, представленную до этого хэтчбеком, «купе GTC» и универсалом Sports Tourer. От дорестайлинговой модели новинка отличалась незначительно изменённым экстерьером, усовершенствованным интерьером и доработанными силовыми агрегатами.

Четырехдверный автомобиль построен на платформе Дельта-2.

Однако при одинаковом размере колёсной базы с хэтчбеком и универсалом Opel Astra J, равном 2 685 мм, автомобиль получил иные габариты: длина — 4 658 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 500 мм. Таким образом, модель на 71 мм длиннее пятидверного хэтчбека и на 40 мм короче универсала, а также ниже своих «собратьев» на 10 и 35 мм соответственно. Снаряжённая масса — от 1 400 до 1 470 кг (в зависимости от модификации). Дорожный просвет — 165 мм.

Являясь представителем компактного C-класса автомобиль мог перевозить до пяти пассажиров. Однако третий человек на заднем «диване» будет чувствовать себя некомфортно. Багажное отделение — 460 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1 010 литров. Причём спинка заднего «дивана» складывается в пропорции 40:60 уже в базовой комплектации, а под полом багажного отделения размещается полноразмерное запасное колесо.

В зависимости от рынка сбыта Opel Astra J Sedan оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями. Это: 1.4 XER (101 л. с.); 1.4 NET (140 л. с.); 1.6 XER (115 л. с.); 1.6 LET (180 л. с.); 1.7 CDTI (95 л. с.); 1.7 CDTI (110 л. с.); 1.7 CDTI (130 л. с.). На российском рынке автомобиль был доступен с тремя бензиновыми моторами:

• атмосферным 1.6 XER (115 л. с.,155 Нм). Агрегат сочетался с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива — 6,3 (7,1) литра на каждую сотню пути. Разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 (13,3) секунды. Максимальная скорость — 182-193 км/ч; • турбированным 1.4 NET (140 л. с. 200 Нм). В тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» этот двигатель потребляет в смешанном цикле 6,7-7 литров топлива. Разгон с нуля до первой сотни — за 10,2 секунды. Максимальная скорость — 200-207 км/ч; • турбированным 1.6 LET (180 л. с. 230 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и позволяет автомобилю «набирать» первую сотню за 9 секунд. Максимальная скорость — 210-213 км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,2-7,5 литра горючего на 100 км пути.

Ходовая часть Опель Астра Джей седан — стойки МакФерсон спереди и торсионная балка с механизмом Уатта сзади. Опционально для автомобиля было доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами Normal, Tour и Sport, способное изменять работу рулевого управления и жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Автомобиль оснащался системами безопасности и помощи водителю, включая систему динамической стабилизации ESP, ABS, электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), систему помощи при старте на подъёме, систему мониторинга «слепых» зон и систему адаптивного головного света AFL+.

На рынке 4-дверный Opel Astra J предлагался в комплектациях Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии автомобиль гарантированно получал подогрев передних сидений, магнитолу CD 300, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер и электрозеркала с подогревом. В зависимости от уровня отделки на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17. Опционально возможна установка колёс размерностью 225/45 R18. В качестве опции предусмотрена возможность заказать светодиодные ходовые огни, адаптивные биксеноновые фары, передние спортивные кресла, аудиосистему с CD/USB/AUX и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным дисплеем.

Несмотря на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов и наполнения машины дополнительными функциями комфорта, Опель Астра Джей седан по-прежнему страдает рядом знакомых проблем. В повседневном использовании автомобиля его подвеска достаточно жёсткая. У автомобиля тесный задний «диван», недостаточная обзорность и слабое лакокрасочное покрытие. Нарекание вызывает работа автоматической коробки передач. Однако высокий дорожный просвет, энергоёмкая подвеска и вместительный багажник делают машину привлекательным приобретением для многих автолюбителей.

ТЮНИНГ ВАЗ 2107

ТЮНИНГ ВАЗ 2107

ТЮНИНГ ВАЗ 2110